Обзор FIFA Soccer
Просмотров: 9636
В мире футбольных игр есть только 2 серьезных кандидата на чемпионский титул. Это две серии игр, которые из года в год радуют, а иногда и огорчают своими обновлениями – FIFA и Pro Evolution Soccer. Следует добавить, что второй кандидат на PC появился совсем недавно, в виде PES 3.
Четвертая часть футбольного симулятора от Konami выходит на днях. Традиционно, игры Konami радуют нас своим геймплеем, достаточно отличающимся от FIFA, а FIFA в свою очередь никогда не забывает получить лицензии на игроков, команд и прочие атрибуты футбольной жизни. Также, по общему мнению, интерфейс FIFA наиболее дружественен геймеру, чем интерфейс Pro Evolution Soccer. Так как главный конкурент FIFA еще не вышел, то сравнивать пока нечего, рассмотрим подробнее игру в сравнении с прошлыми версиями. А ведь если сравнивать с прошлыми версиями, то FIFA 2005 выглядит очень достойно.
FIFA Soccer 2017 - https://greedydwarf.com/games/fifa-2017/ специализировался на системе off-the-ball, позволяющей косвенно управлять несколькими игроками. На этот раз ключевым изменением явилась продвинутая физика игры с мячом. Суть этого нововведения в том, что мяч более никак не привязан к ногам футболистов, а значит, игра становится реалистичной. Эффектные пасы, несложная обводка – все это благодаря новой физике. Более того, упомянутые пасы теперь идут туда, куда вы их послали нажатием стика геймпада (на клавиатуре играть не рекомендуем, т.к. это менее удобно), а анимация приема зависит от того, как расположен принимающий игрок. Многие игроки теперь позволяют себе такую роскошь, как пробрасывание мяча через голову, изящные проходы и легкая обводка беспомощных защитников. EA Sports грамотно поступило с физикой: хотя теперь это неотъемлемая часть геймплея, на одной ней далеко не уйдешь. Игра не сводится к индивидуальным проходам, хотя эти проходы бывают, но редко, в прочем как и в реальном футболе.
Самый удобный путь к победе – грамотная распасовка и выбор игроков, которые могут быстро и удобно открываться с помощью системы off-the-ball. В то время как вы управляете контролирующим мяч игроком, можно послать игроков открываться всего лишь одной кнопкой. Кстати, голкиперы в FIFA 2005 достаточно медленные, а это можно выгодно использовать при атаке… Еще одна приятная неожиданность – новая система вброса мяча, когда игроки в поле борются за обладание мячом, и, при неудачном розыгрыше, вбрасывающая мяч команда может легко упустить его контроль. В принципе, научиться разыгрывать вбрасывания легко, чего не скажешь об угловых, где приходится выдерживать противоборство с защитником и к тому же занимать нужную позицию.
Несложно найти в FIFA 2005 и минусы. Один из них состоит в том, что игра останавливается после нарушения, даже если последующие действия могут привести к атаке (Konami реализовало этот момент). Также можно придраться и к не особо умному AI, к тому же чересчур часто использующему фланги (по другому компьютер играть видимо умеет плохо). Также можно наблюдать, как игроки компьютера отдают пасы в атаке на далеко не самые выгодные позиции, а многих своих открытых игроков игнорируют.
Ну и самое разочаровывающее нововведение – режим карьеры теперь состоит из 15 сезонов. Да, это не опечатка, целых 15 сезонов! Причем любые фанаты FIFA вам скажут, что менеджмент команды не самое трудно дело, т.к. сложность настроек не достигает ни одного из современных футбольных менеджеров. В свою очередь, режим карьеры в FIFA не что иное, как реклама нового менеджера от EA – Total Club Manager, в котором опций гораздо больше. Кстати, FIFA совместим с TCM , так что можно использовать преимущества обоих игр в одном флаконе под названием опции "Football Fusion". При старте карьеры выбирать приходится из команд вторых лиг и дивизионов, целиком состоящих из неизвестных вам игроков. Только пройдя такой долгий путь, вы сможете получить управление известным клубом. Таким образом, начать как раньше сезон за «МЮ» или «Реал Мадрид» у вас не получится. Вдобавок, система поиска игроков для покупки усложнена до невозможности. Единственное, что радует это помощники и тренеры, которые помогают вам все больше от сезона к сезону.
В обзоре игры нельзя не упомянуть, игру онлайн. Даже если вы не имеете такой возможности, с помощью геймпадов можно обеспечить комфортную игру на одном компьютере. А если вы можете играть по сети, то самые интересные матчи 2 на 2 игрока, улучшат ваше отношение к игре до максимума. Сервис EA Sports Online предоставляет множество возможностей, вплоть до своих турниров и продвинутой системы подсчета очков.
Где бы вы не играли, в оффлайне или онлайне, вы всегда зарабатываете очки FIFA 2005, которые могут быть использованы для открытия бонусного контента: дополнительные формы игроков, мячи, ночные версии стадионов, музыкальные треки от INXS и New Order, а также известнейший арбитр Пьерлуиджи Коллина.
Музыка в игре очень разнообразна и интересна. Программа EA Trax на этот раз выбрала подборку, которую можно назвать «Around The World», настолько разниться стиль и исполнение композиций. Единственное, что объединяет это современность. Вкусы каждого из нас определят финальный треклист, после отключение того, что не понравилось.
Графика, по поему мнению, оставляет желать лучшего. Модели игроков и стадион уже не меняются по-моему пару лет. Графику можно было бы и подправить в особенности потому, что современное железо с легкостью бы выдержало необходимые увеличения полигонов и современные эффекты.
Ну что ж, в итоге мы получили отличное обновление для игр FIFA, а также возможно самый интересный геймплей из всех. Конечно, EA Sports еще есть к чему стремиться, и этого немало, но стоит признать, что FIFA сегодня стоит в авангарде футбольных симуляторов, и каждый новый конкурент меряется прежде всего достоинствами симулятора от EA. Посмотрим, что покажет в этом отношении Pro Evolution Soccer 4… А пока, играйте в футбол!